Сельскохозяйственная техника/запасные части/сервис

тел:+7(3452) 215-263                 e-mail: bam-tyumen@mail.ru

Колесный трактор YTO-Х904, оснащенный 4-цилиндровым атмосферным дизельным двигателем, несмотря на номинальную мощность в 90 л.с., относится к тяговому классу 2,0 - работа мощного двигателя от компании PERKINS вместе с трансмиссией FIAT дают на выходе чрезвычайное тяговое усилие и минимальную пробуксовку. Сцепление двойного действия обеспечивает равномерное движение трактора, переключение передач без рывков и равномерную работу вала отбора мощности.  Гидросистема рулевого управления может управляться вручную. Тормоза - дисковые, мокрого сцепления. Присутствует двухскоростной независимый вал отбора мощности. Трактор оборудован многоходовым клапаном, 3 парами гидравлических выходов.

Кабина «Люкс» на подушках, минимальный уровень шума и вибрации, жидкостной радиатор отопителя кабины; пневмосистема для прицепов с пневмотормозами (компрессор отключаемый);

Основные преимущества:

Двигатель изготовлен по технологиям PERKINS (Великобритания), с большим крутящим моментом и запасом мощности, является устойчивым к перегрузкам и перегреву, имеет низкий удельный расход топлива.

Качественно скомпонована трансмиссия FIAT (Италия).

Надежное и долговечное сцепление LUK (Германия).

Потребление топлива меньше на 25-35% по сравнению с аналогами отечественного производства, ведет к значительной экономии средств на каждом обработанном гектаре.

Работа с пропашными культурами, работа в технологической колеи.

Высокое тяговое усилие за счет современного двигателя и коробки передач, а так-же массы трактора.

Балочный тип переднего моста- надежная конструкция, имеющая минимальное количество шестерен и подшипников.

Герметичная и просторная кабина с расширенной обзорностью оборудована обогревателем, салонным фильтром, кондиционером, а так-же комфортным сиденьем GRAMMER.

Грузоподъемность задней навески составляет 2600 кг, что является наибольшим показателем среди тракторов такого класса.

ВОМ механический (не ленточный как на МТЗ)